ПРОФАЙЛИНГ

Что такое профайлинг?

Профайлинг – это лучшая методика «чтения людей», основанная на технологиях спецслужб, и позволяющая моментально считать с человека его личностные характеристики, ценности, мотивы, убеждения и комплексы, а также достоверно спрогнозировать его поведение.

Профайлинг пришел к нам из спецслужб, где всегда уделяли пристальное внимание пониманию и прогнозированию поведения людей не только в обычной жизни, но и в стрессовых ситуациях. Как и все технологии спецслужб, инструменты профайлинга работают быстро, просто и надежно. Они позволяют с помощью простых технологий за короткий промежуток времени составить психологический профиль человека, понять структуру его ценностей и мотивов, привычек и комплексов, жизненных установок и убеждений, целей и поведенческих стратегий по их достижению. При этом вам совершенно не нужно его тестировать и длительно изучать: все, что вам надо знать о человеке отражается в его лице и манере поведения – вам нужно лишь знать, на что обращать внимание! Для того, чтобы составить психологический профиль, Вам потребуется не больше 30 сек, зная который, вы сможете не только надежно прогнозировать поведение человека и его реакции, но и получите реальные преимущества при взаимодействии и управлении им!

Для кого необходимо обучение профайлингу?

Для тех, кто хочет разбираться в людях и понимать причины их поступков. Если в своей жизни Вы сталкивались с разочарованием в людях и не понимаете, почему они поступают так, а не иначе, то курс профайлинга — это именно то, что в корне изменит ситуацию. Изучив профайлинг, вы сможете читать людей как открытую книгу, тонко понимать и прогнозировать их поведение.

Для переговорщиков и предпринимателей. Если Ваша деятельность связана с переговорами, то Вам просто необходимо разбираться в людях! Зная психологические особенности своих партнеров по переговорам, Вы сможете быстро найти с ними общий язык, заинтересовать и подтолкнуть их к выгодной сделке! Вы будете заранее знать их переговорный стиль и аргументы, поэтому вам будет просто убедить их в своей правоте и нейтрализовать их возражения.

Для менеджеров и управленцев. Для того чтобы быть успешным менеджером, вы должны разбираться в тонкостях мотивации своего персонала и структуре их внутренних ценностей. Понимая нюансы мотивации персонала, Вы сможете эффективно управлять его работой и легко достигать самых амбициозных целей!

Для кадровых работников и тренеров. Знание профайлинга значительно упростит Вашу работу поскольку предоставит Вам простые и практичные инструменты, необходимые для понимания людей и позволит уже с первых секунд общения понимать профессиональные и коммуникативные качества оппонента.

Для верификаторов и полиграфологов. Практичные инструменты профайлинга позволят Вам лучше понимать истинные намерения и цели людей, что сделает Вашу работу более эффективной и минимизирует вероятность ошибки.

Программа обучения разделена на 5 тематических блоков.

— Что такое психологический профиль личности и как его составлять?

Пирамида логических уровней применительно к профайлингу. Общая схема и последовательность составления психологического профиля личности.

— Как по внешнему виду определить основные привычки мышления и поведения человека?

Метапрограммный профиль личности – основа понимания приоритетных стратегий, ценностей и склада мышления человека. Определение метапрограмм по внешнему виду и особенностям поведения.

— Как они влияют на его характер, личностные качества, интересы и ценности?

Влияние метапрограмм на личностные качества, интересы и ценности.

— Как управлять этим влиянием?

Практичные способы управления и смены метапрограммного профиля.

— Как определить личностные качества человека? Как определить, какой он?

Паттерны определения личностных качеств человека по внешнему виду.

— Как спрогнозировать поведение человека в определенной ситуации и заранее понимать его результаты?

Инструменты поведенческой прогностики на основе метапрограммного профиля.

— Пять способов использования психологического профиля человека в переговорах и управлении персоналом.

Техники использование метапрограммного профиля в переговорах и кадровом управлении.

— Что такое эмоциональный интеллект и как он влияет на образ жизни и ценности человека? Каково значение эмоций в психологическом профиле?

Семь базовых эмоций, их определение, структура и влияние на человека. Значение каждой эмоции. Определение базовых эмоций. Эмоциональный интеллект и коммуникация: управление стереотипами восприятия, мышления и общения. Паттерны переключения и управления эмоциями. FACS, тренажеры METT и SETT. Лицо как инструмент общения.

Как по внешним признакам понять, как человек мотивирует себя и принимает решения?

Инструменты безконтактного определения стратегии мотивации и принятия решений. Субмодальный профиль и его влияние на базовые навыки и стратегии человека.

— Как понять, насколько человек ответственен и объективен собственных оценках себя?

Определение стратегии ответственности и технологии её инициации.

— Как определить структуру актуальных ценностей человека?

Простые и достоверные способы выявления актуальных ценностей человека и технологии выстраивания их иерархии. Критериальные и ценностные мостики. Взаимосвязь критериев и ценностей с «я-концепцией» личности. Ценностное профилирование личности.

— Существуют ли способы актуализации и деактуализации ценностей человека?

Методы управления субъективной иерархии ценностей личности.

— Как понять, что ваш собеседник думает о Вас и о себе? Как понять его истинное отношение к Вам, себе и теме разговора?

Технологии выявления и составления пресуппозиций — скрытых посланий, раскрывающих истинное отношение и цели собеседника относительно Вас.

— Как понять, как мыслит другой человек? Возможно ли это?

Фокусы языка как стратегии мышления и речи: 14 стратегий мышления и их комбинации. Речевое профилирование личности.

— Как понимать содержание речи, не слыша ее?

Невербальные Фокусы языка – отражение речи в жестах и мимике. Определение устойчивых невербальных паттернов, дублирующих речь, а также верное понимание их значения.

— Как выявить внутренние конфликты человека и актуализировать их? Зачем вообще это надо и то это дает?

Конфликтное профилирование, выявление полярных ценностей, технологии усиления и смягчения внутренних конфликтов.

Адаптация, компенсация и гиперкомпенсация личностных качеств.

— Можно ли выявить психологические комплексы человека и актуализировать их? Что это дает?

Импринтология. Определение слабых и уязвимых мест в картине мира человека, их актуализация и коррекция.


— Что такое темперамент и характер? Как их определить и описать?

Типы темпераментов и характерология. Различные подходы определения и описания характера. Немного теории…

— Чем определяется характер и как его корректировать?

Классическая и новая характерология: разница в подходах и критериях.

— Почему классическая характерология больше не работает?

Понятие о характерологических радикалах и характерологических масках. Маскированный и мозаичный характер.

— Что нам дает определение и описание характера?

Характерологическое профилирование: инструмент прогнозирования базовой линии поведения. Базовые и вторичные психотипы. Характеристика восьми базовых психотипов.

— Как характер влияет на поведение, мотивацию и образ жизни?

Определение базовых характерологических мотивов и прогностика их реализации в профессиональной деятельности человека.

— Как будут вести переговоры люди с различными психотипами?

«Деловая» или «бизнес» характерология. Техники эффективных переговоров с различными психотипами. Что нужно сделать, чтобы договориться и не договориться?

— Какие сценарии влияют на нас, как их определить и изменить?

Базовые сценарии человека, их проявления и влияние на образ жизни и деятельность человека.

— Почему эти сценарии действуют на всех? Почему их действия так трудно осознается?

Архетипы и сценарии человека. Основные архетипы и их характеристики. Место архетипов в профайлинге.

— Есть ли у компаний и групп свои сценарии? Как их выявить и как они влияют на деятельность компании?

Групповые сценарные процессы. Влияние архетипов на деятельность и позиционирование компаний.

— Как определить и изменить базовый сценарий?

Технологии перехода и изменения архетипичных сценариев. Сильные и слабые стороны каждого сценария. «Лифты» и «ловушки» сценарных переходов.

— Что такое корпоративный профайлинг и для чего он нужен?

Корпоративная культура компании как объект профилирования. Составление профиля организации: метапрограммное, ценностное и характерологическое профилирование компании. Прогностика и аналитика в корпоративном профайлинге.