Заказать обратный звонок
с 10.00 до 19.00 Ежедневно
Заказать обратный звонок
с 10.00 до 19.00 Ежедневно
с 10.00 до 19.00 Ежедневно

Межличностное общение -- зачем?


Навыки межличностного общения являются невероятным преимуществом для успеха. Без них ваша жизнь по своей сути становится более сложной.

С ними Вы обнаружите, что перед вами распахиваются двери, которых раньше не существовало. И они полностью оживят ваше резюме.

Итак, что же такое навыки межличностного общения и как вы можете использовать их для достижения успеха?

Проще говоря, навыки межличностного общения — это навыки общения с людьми. Это навыки, которые мы используем при общении и сотрудничестве с другими людьми.

Все чаще и чаще работодатели основывают свои решения о приеме на работу на том, считают ли они, что кандидат демонстрирует сильные навыки межличностного общения.

Подумайте об этом: чем более вы представительны, тем лучше вы можете внести свой вклад как сплоченный член команды. И чем вы честнее и целеустремленнее, тем меньше вероятность, что вы откажетесь от проекта на полпути к его завершению.

Каковы примеры хороших навыков межличностного общения?

Навыки межличностного общения -- это качества, которым мы учимся на протяжении всей нашей жизни. К сожалению, в школе нет курса по терпению или программы колледжа по эмпатии. Эти навыки являются как врожденными, так и внешними по отношению к нам. Это способности, которые мы приобретаем благодаря нашему опыту.

У некоторых людей есть природный талант к межличностным навыкам. Они неявно понимают, что необходимо для того, чтобы ладить с другими, возможно, даже не зная, что такое навыки межличностного общения!

И в этом истинная красота навыков межличностного общения. Зная или не зная, как их определить, вы можете обладать и развивать эти изменяющие жизнь способности, чтобы создавать и определять свое будущее к лучшему.

Хорошие навыки межличностного общения включают следующее:

  • Активное слушание
  • Сотрудничество
  • Решение проблем
  • Разрешение конфликтов
  • Сочувствие
  • Дипломатия
  • Адаптивность
  • Руководство
  • Посредничество
  • Терпение
  • Аналитическое мышление
Итак, спросите себя: являются ли какие-либо из вышеперечисленных навыков межличностного общения естественными для вас?

Почему важны навыки межличностного общения?

Помимо того, что вы можете получить работу, что еще могут сделать навыки межличностного общения, чтобы помочь вам добиться успеха? Что ж, вот тут-то и вступает в игру истинная и врожденная ценность навыков межличностного общения.

Навыки межличностного общения -- это способности, которые могут трансформироваться и переноситься во все сферы нашей жизни. Нет ни одного аспекта нашего опыта, в котором эти навыки не пригодились бы! Навыки межличностного общения-это не просто навыки общения с людьми. Это жизненные навыки.

Там, где однажды мы, возможно, потеряли терпение и затеяли спор, вместо этого мы стремимся к пониманию и терпимости. Там, где когда-то мы, возможно, с черствостью отмахивались от чужих проблем, вместо этого мы стремимся к сочувствию и состраданию.

Мы строим мосты с другими людьми, которые делают нашу жизнь и жизнь тех, с кем мы взаимодействуем, проще, проще — и лучше.

Навыки межличностного общения для достижения успеха

Теперь, когда мы лучше понимаем, что такое навыки межличностного общения, мы можем продолжить изучение особого аспекта этих способностей.

Большая часть проблем, с которыми мы сталкиваемся с другими, происходит из-за недопонимания той или иной формы другого. И существует много видов недопонимания.

Развивая и совершенствуя наши навыки межличностного общения, мы помогаем сгладить и упростить наше взаимодействие с другими людьми.

Итак, вот два наиболее важных навыка межличностного общения и как они могут вам помочь:

1. Активное Слушание

Активное слушание -- бесценный инструмент для облегчения эффективного общения. Важность этого навыка межличностного общения невозможно переоценить.

Активное слушание -- это техника общения, которая включает в себя полное и активное применение слушателем того, что говорится. Все внимание слушателя уделяется говорящему. Часто говорящему предоставляются визуальные подсказки, чтобы он знал, что слушатель уделил им все свое внимание. Активные сигналы слушания включают в себя:
  • Зрительный контакт
  • Кивания головой
  • Улыбка
  • Словесные утверждения, такие как "да", или "ах", или "ммм" и др.
Эти сигналы дают говорящему понять, что слушатель не просто слышит их, а активно слушает. В конце концов, слух -- это то, что происходит в ушах. Но слушание - это то, что происходит со всем телом.

Быть активным слушателем подтверждает вашу способность отдавать другим. Это показывает ваш интерес к идеям и восприятию окружающих вас людей. И это побуждает людей, с которыми вы взаимодействуете, общаться с вами.

2. Язык тела

Был некоторый спор по поводу количества нашего общения, которое состоит и полностью интерпретируется языком тела. Но большинство экспертов по психологии сходятся во мнении, что по крайней мере половина нашего общения с другими людьми осуществляется без слов.

Итак, это означает, что ваше тело, поза и выражение лица играют огромную роль в том, как другие интерпретируют то, что вы говорите. Не осознавая этого, мы посылаем подсознательные сигналы всем окружающим своим телом, почти все время. Означает ли это, что вам нужно больше осознавать язык своего тела? Да!

Навык межличностного общения с помощью языка тела в центре внимания сосредоточен на историях, которые мы рассказываем своими лицами, руками, глазами и осанкой. Если наши тела выражают незаинтересованность или апатию, когда мы пытаемся эффективно общаться, наше сообщение, скорее всего, не будет воспринято хорошо.
**************************************************************************************
Распространенные примеры языка тела, который передает незаинтересованность:
  • Избегание зрительного контакта
  • Скрестить руки или ноги
  • Смотреть на часы или телефон
  • Зевать
  • Ерзать
Вместо этого используйте невербальное общение:
  • Расслабленная, открытая поза
  • Активный зрительный контакт
  • Кивания головой
  • Улыбка
**************************************************************************************
Овладение осознанием своего физического пространства и своего места в нем поможет вам понять, как другие интерпретируют ваше присутствие.

Открытый язык тела приветствует других -- это дает им знать, что вы в безопасности и заслуживаете доверия, и поощряет их общаться с вами на более глубоком уровне.

Работа над улучшением своих навыков межличностного общения-это стоящее дело; это то, над чем вы можете работать каждый день для достижения долгосрочных и влиятельных результатов.

Итак, вот несколько советов о том, как улучшить свои навыки межличностного общения, чтобы лучше общаться с окружающими:

1. Признавайте других

Когда кто-то говорит, слушайте. Когда кто-то предлагает обратную связь, будьте любезны. И когда кто-то протянет вам руку помощи, поблагодарите его. Большую часть времени люди просто хотят, чтобы их признавали и признавали за то, что они делают. Итак, сделайте кому-нибудь комплимент! Дайте им знать, что вы заметили их тяжелую работу. Скажите им, что вы цените их идеи.

2. Практикуйте сострадание

Забота о благополучии других -- важная черта, над которой мы все должны работать, чтобы развивать ее как в себе, так и в других. Поэтому, если вы видите, что у кого-то трудные времена, плохой день или трудный опыт, обратитесь к ним. Спросите их, чем вы можете помочь. Выслушайте их с состраданием. Принеси им кофе. Нарисуйте им забавный каракуль и оставьте его на их столе.

3. Проявляйте интерес к другим

Мы часто слишком озабочены своими собственными проблемами и трудностями, чтобы уделять много внимания другим. Поэтому в следующий раз, когда вы откроете рот, чтобы пожаловаться или высказаться, вместо этого попробуйте спросить человека, с которым вы взаимодействуете, как у него дела. Спросите их об их увлечениях, увлечениях, интересах. Познакомьтесь с людьми на более глубоком и полноценном уровне. Если вы хотите общаться с другими людьми, вам нужно приложить усилия, чтобы выразить интерес к их жизни.
    ______________________________________________________

    Самостоятельно обучитесь "читать" людей с помощью бота. Он проведет вас по пути, который прошел сам автор курса "Профайлер-Верификатор" Маликов Сергей.

    Подписывайтесь на наш Ютуб-канал, там очень много полезной и интересной информации!