Заказать обратный звонок
с 10.00 до 19.00 Ежедневно
Заказать обратный звонок
с 10.00 до 19.00 Ежедневно
с 10.00 до 19.00 Ежедневно
Почему важны навыки межличностного общения?

Навыки межличностного общения

Мы все используем навыки межличностного общения каждый день. Тесно связанные с эмоциональным , межличностные навыки (в профессиональном контексте) относятся к тому, как мы взаимодействуем с другими.

Многие мягкие навыки могут быть определены как межличностные, все они используются в той или иной степени на рабочем месте в зависимости от того, где вы работаете и вашего уровня ответственности.

Работодатели часто ищут тех кандидатов, которые обладают сильными навыками межличностного общения. Они активно ищут кандидатов , способных работать сообща, эффективно общаться и поддерживать позитивные отношения с клиентами и коллегами.

Почему важны навыки межличностного общения?

Без навыков межличностного общения повседневный бизнес был бы очень трудным, поскольку почти все аспекты работы связаны общением. Многие работы также включают сотрудничество и взаимодействие с различными типами людей, и межличностные навыки жизненно важны для этого.

Даже если у вас очень техническая работа, например ИТ-специалист, вам придется регулярно общаться с коллегами или клиентами, часто сообщая сложную информацию или внимательно выслушивая требования. Наличие отличных технических возможностей в вашем резюме не обязательно будет достаточным, чтобы получить эту работу.

Во время собеседования рекрутеры будут смотреть , насколько навыки межличностного общения кандидата соответствуют тем, которые требуются в текущей рабочей среде.

Они часто основывают свое решение о приеме на работу на том, обладает ли кандидат нужными навыками межличностного общения для достижения успеха в бизнесе.

Каковы 10 ключевых навыков межличностного общения?

1. Уверенность в себе

Правильный уровень уверенности в себе на рабочем месте может открыть двери и помочь вам добиться признания. Он также может продемонстрировать, как вы подходите к различным ситуациям и справляетесь с ними как позитивно, так и эффективно.

Чтобы добиться успеха, важно демонстрировать уверенность в себе на каждом этапе своей карьеры, будь то выпускник, ищущий работу, или более опытный член команды, надеющийся добиться повышения. Уверенность в себе на работе улучшит то, как люди видят вас, и ваши взгляды, идеи и мнения будут восприниматься более серьезно. Уверенность поможет вам в общении с другими людьми, так как она гарантирует, что вы сможете ясно донести свою точку зрения и вас выслушают.

2. Трудовая этика

Наличие сильной трудовой этики положительно воспринимается многими рекрутерами. Но с чем именно связана трудовая этика? Её можно разделить на три составляющие:

  • Профессионализм – Это включает в себя все, от того, как вы представляете себя до вашей внешности и как вы относитесь к другим.

  • Уважение – Все рабочие места требуют, чтобы вы работали под давлением в тот или иной момент, и упражнение грации в условиях стресса принесет вам больше признания. Независимо от того, насколько коротким будет срок или насколько накалится обстановка, всегда сохраняйте дипломатичность и самообладание.

  • Надежность – Работодатели должны знать, что у них есть сотрудники, на которых они могут рассчитывать. Если вы всегда вовремя, хорошо подготовлены и выполняете работу, когда вы говорите, что будете, это демонстрирует вашу трудовую этику и приверженность бизнесу.


3. Управление отношениями

Строить эффективные отношения-это одно, а управлять ими-совсем другое.

Это важный навык во многих ролях, от младших должностей до руководства.

На всех уровнях бизнеса от вас ожидают взаимодействия с коллегами, партнерами и клиентами. Умение управлять отношениями, основанными на уважении друг к другу и взаимном доверии, очень важно в любой деловой среде.

4. Восприимчивость к обратной связи

Открытость к обратной связи может помочь вам развиваться как в личном, так и в профессиональном плане.

Воспринимайте любую обратную связь как шанс учиться и никогда не реагируйте оборонительно. Это может потребовать некоторой практики, особенно если обратная связь отрицательная, но всегда делайте глубокий вдох и сосредоточьтесь на том, как вы можете улучшить ситуацию.


Чтобы принять на борт обратную связь, вы должны сначала прислушаться к ней. Не думайте о своем ответе, просто слушайте, что вам говорят.

Возьмите на борт то, что вам сказали, и используйте это позитивно для дальнейшего повышения вашей производительности и производительности.

5. Язык тела

Невербальное общение часто упускается из виду, но не забывайте учитывать, как можно интерпретировать язык вашего тела и жесты.
  • Зрительный контакт
  • Выражение лица
  • Жесты
  • Личное пространство
  • Осанка и положение тела

Язык вашего тела часто определяет, как воспринимается ваше словесное общение (ваши слова). На самом деле, язык тела будет влиять на ваши коммуникативные навыки больше, чем любой другой фактор.

6. Слушание

Когда вы совершенствуете свои навыки межличностного общения, первое, что вам нужно научиться, - это слушать. Неспособность правильно слушать может иметь катастрофические последствия-от невыполнения указаний менеджера до невыполнения запроса клиента.

Активное слушание-это навык, который поможет вам понимать других, учиться у них и правильно реагировать на то, что они вам говорят. Подавая невербальные сигналы о том, что вы активно слушаете (например, кивая или поддерживая зрительный контакт), вы также укрепите доверие, поскольку люди, с которыми вы сотрудничаете, будут чувствовать себя услышанными.

7. Сотрудничество

Совместная работа позволяет командам работать продуктивно и приносить положительные результаты для клиентов и бизнеса.

Успешное сотрудничество требует умения сотрудничать и уважать друг друга. Работодатели часто ищут кандидатов, которые имеют доказанный послужной список, успешно работая в команде, и кандидатов, которые готовы идти на компромисс и сотрудничать, чтобы обеспечить исключительную работу.

Умение сотрудничать – особенно в сложных ситуациях – это отличный способ продать себя при приеме на работу. Представляйте себя с позитивным настроем и сообщайте о своем энтузиазме в отношении командной работы и тимбилдинга.

8. Управление конфликтами

Ключевым межличностным навыком для тех , кто работает в команде, является управление конфликтами, особенно для тех, кто ищет лидерские роли.


Конфликт на рабочем месте может снизить производительность и вызвать негатив.
Хорошие навыки управления конфликтами включают дипломатию, эмпатию, переговоры, напористость и компромисс. Умение профессионально и уважительно излагать свои взгляды или отстаивать взгляды других-это ключевой навык на рабочем месте.

9. Позитивный настрой

Важно проявлять позитивность даже в трудных ситуациях. Будьте позитивны с момента заполнения анкеты или написания сопроводительного письма до собеседования, первого рабочего дня и после него.

Никогда не говорите ничего отрицательного о своем нынешнем или прошлом работодателе, даже если вы сильно переживаете по этому поводу. Сотрудники с позитивным отношением чаще относятся к окружающим положительно, что создает более гармоничную рабочую среду.

10. Этикет на рабочем месте

То, как вы сталкиваетесь с другими, может говорить о многом. Изучение этикета на рабочем месте-отличный способ оставить неизгладимое впечатление на тех, кого вы встречаете.

Проверьте свою позу, убедитесь, что вы стоите прямо и смотрите в глаза, поворачивайтесь к людям, когда они говорят, и искренне улыбайтесь им. Следуйте дресс-коду компании и убедитесь, что ваши аксессуары, такие как галстуки, сумки и украшения, подходят для рабочего места.

Также убедитесь, что вы проявляете доброту и вежливость и приходите вовремя каждое утро.

______________________________________________________

Подписывайтесь на наш Ютуб-канал, там очень много полезной и интересной информации!