Заказать обратный звонок
с 10.00 до 19.00 Ежедневно
Заказать обратный звонок
с 10.00 до 19.00 Ежедневно
с 10.00 до 19.00 Ежедневно
Почему с некоторыми коллегами трудно работать?

Трудный коллега


Независимо от того, где вы работаете, скорее всего, найдется один или два человека, с которыми вам будет трудно работать. Вот несколько распространенных причин, по которым люди могут плохо работать вместе:

  • Разные мнения: Чаще всего людям, которые имеют совершенно другое представление о том, как выполнять проект или управлять клиентом, сложно работать, потому что трудно найти компромисс, который устраивает вас обоих.
  • Совместное использование: Некоторые люди любят разговаривать и делиться информацией, как личной, так и профессиональной, на работе, в то время как другие предпочитают сосредоточиться на своих заданиях и избегать ненужных разговоров.
  • Выполнение минимума: В большинстве компаний есть один или два сотрудника, которые, как правило, выполняют наименьшее количество задач, которые они могут выполнять на работе, оставляя своих коллег на сверхкомпенсацию.
  • Различные взгляды: Как правило, люди либо склонны к оптимизму, либо склонны к пессимизму. Различные взгляды и перспективы могут повлиять на рабочие отношения.
  • Чрезмерная независимость: некоторые сотрудники от природы предрасположены к командной работе, в то время как другие предпочитают работать в одиночку. Когда независимый работник изо всех сил пытается внести свой вклад в групповой проект, отношения (и продукт работы) могут пострадать.

Как вести себя с трудным коллегой

1. Научитесь выражать свои мысли.

Если ваш коллега мешает вам чувствовать себя комфортно на работе, возможно, пришло время разобраться в этой ситуации. Делясь тем, что они заставляют вас чувствовать, используйте язык "Я", чтобы они лучше понимали вашу точку зрения. Использование языка "вы" может затруднить им принятие ответственности за свои действия. Вот несколько примеров языка "Я" и "ты" :

  • "Я расстраиваюсь, когда ты так со мной разговариваешь". против "Ты всегда говоришь неправильные вещи"

2. Познакомьтесь с их точкой зрения.


Иногда знакомство с перспективой вашего трудного коллеги может облегчить общение с ними. После того, как вы узнаете их лучше, вы можете понять, что их прошлое и жизненный опыт формируют их поведение и точку зрения. Хотя вы заслуживаете, чтобы к вам относились с уважением, это понимание может помочь вам понять, как они видят вещи.

3. Сосредоточьтесь на своих позитивных отношениях.

Вместо того чтобы зацикливаться на этом коллеге, переключите свое внимание на тех, с кем вам нравится быть рядом. Приложите усилия, чтобы сформировать позитивные отношения с другими вашими коллегами. Непринужденные беседы с воодушевляющими людьми в течение дня могут заставить вас чувствовать себя счастливее на работе.

4. Поговорите со своим руководителем.

Когда этот человек начинает нарушать политику компании или негативно влияет на вашу работу, возможно, пришло время обсудить этот вопрос с вашим руководителем или отделом кадров. Задокументируйте неблагоприятное поведение этого сотрудника, чтобы у вас были доказательства того, что он делал. Предполагается, что ваш руководитель или отдел кадров должны найти способы разрешить этот конфликт и заставить вас чувствовать себя в безопасности и уважении на работе.

5. Примите их индивидуальность.

Вы можете обнаружить, что этот сотрудник не делает ничего плохого, но вам просто не нравится его личность. Это нормальная часть жизни, когда вы находите людей, которые вам нравятся, и людей, которых вы хотите избегать. Научитесь принимать то, что вам нужно ладить с этим человеком. Постарайтесь найти то, что вам нравится в их личности, и дайте им шанс показать себя с хорошей стороны.

6. Оставайтесь нейтральными на работе.

Если другие коллеги говорят об этом человеке, держите свое мнение при себе. Оставаясь нейтральным, вы можете помочь сохранить позитивную рабочую среду для всех. Если вам нужно поговорить об этом человеке, сохраните его для друга или члена семьи, который не связан с вашей работой. Экономьте свою энергию на работе для обсуждения позитивных вещей о других.

7. Ограничьте свое взаимодействие.

Ограничение количества времени, которое вы проводите с этим сотрудником, может помочь вам справиться с ситуацией. Во время обеда или во время встреч оставайтесь с коллегами, которые кажутся вам добрыми и воодушевляющими.

8. Будьте лучшим человеком.

Даже если этот человек ведет себя непрофессионально, у вас должны быть навыки, чтобы быть лучшим человеком. Продолжая относиться к другим с добротой и уважением, вы показываете, что вы более зрелый человек в этой ситуации. Лучше всего иметь дело с такого рода конфликтами в частном порядке, а не вовлекать в это других коллег.

9. Знайте свои триггерные точки.

Подумайте о том, какое их поведение вы находите наиболее сложным. Таким образом, если они начнут демонстрировать эти действия, вы сможете немедленно выйти из ситуации. Эта техника поможет вам оставаться спокойным и собранным на работе. Сосредоточьтесь на том, чтобы направить свою энергию и страсть на то, что действительно важно.

10. Сосредоточьтесь на позитиве.

Хотя может быть легко сосредоточиться на этом сотруднике, направьте свое внимание на то, что вам нравится в вашей работе. Это могут быть другие ваши коллеги, фактическая работа, которую вы выполняете, или преимущества вашей работы. Будучи благодарным за хорошие вещи в вашей жизни, вы можете сделать эту сложную часть менее сложной.

11. Подумайте о своих собственных действиях.

Думая об этом сотруднике, подумайте о том, как вы ведете себя по отношению к нему. Вы можете обнаружить, что у вас обоих выработался цикл обратной связи поведения. Будьте человеком, который разорвет этот круг, и попробуйте для разнообразия относиться к ним по-доброму. Вы можете обнаружить, что они отвечают вам взаимностью, и вы оба сможете двигаться вперед.

12. Проявите сострадание.

У каждого есть свои дела, с которыми нужно иметь дело, что может объяснить поведение вашего коллеги. Постарайтесь проявить сочувствие и сострадание, когда вы узнаете этого человека лучше. Вы можете обнаружить, что если бы вы были в их ситуации, вы поступили бы точно так же.

__________________________________________________________________

Самостоятельно обучитесь "читать" людей с помощью бота. Он проведет вас по пути, который прошел сам автор курса "Профайлер-Верификатор" Маликов Сергей.

Подписывайтесь на наш Ютуб-канал, там очень много полезной и интересной информации!